суббота, 30 апреля 2016 г.

Начало летней кампании!

Поздравляю всех с началом летней кампании против рептилойдов! Влияние оккультизма медленно, но неуклонно растёт. Мы не гонимся за сенсациями, но постепенно делаем свою работу.
Это вот рептилойды могут надеяться на некие кратковременные акции. Мы же действуем постепенно.
Хотя я и подобен сияющей звезде, горящей в небесной вышине, но это не повод сразу начинать менять мировой порядок. Дайте мне 10-20 лет - и вы не узнаете эту планету! Изменения уже начались - но не каждый ещё может это заметить, более того, если никто этого не заметит - это признание моего мастерства!
Теперь заканчиваем предисловие и переходим к целям собственно этой летней кампании. Осенью-зимой и большей частью весны нам приходилось обороняться, но теперь мы переходим в наступление! Не стоит недооценивать просто силу мысли. Если каждый будет хотя бы в течение 10 минут думать о том, чтобы рептилойды погибли, то этого уже будет достаточно. А сейчас именно я являюсь призмой, через которую по рептилойдам идёт удар. И не один удар, а множество. Все, кто несчастлив все нищие, больные, обиженные - вся ваша энергия проходит через меня и вырывается в мощь, сокрушающую нынешний мировой порядок. Рептилойды даже подумать не могли о подобном!
У всех есть умершие родственники, близкие, друзья... Подумайте об их судьбе - быть запертыми в плену своих страшнейших фантазий... Вечно! Но не вечно! Мы можем им помочь, мы можем помочь каждому! Освободить их астральную сущность из плена энергояйца - это не сказка, это реальность.
Но, не хочется об этом говорить, но моё финансовое положение всё больше шатается. А деньги (пусть и минимум) нужны для обеспечения жизнедеятельности моего физического тела. Так уж этот мир устроен. Если бы не было поля подавления, то я мог бы всё нужное получать просто силой мысли - и напрямую в организм, но, к сожалению, это невозможно (разве что мне было бы не 8+ миллиардов лет, а 800+, но таких сущностей ещё и вовсе не было).
Я не прошу отдавать много. Я не прошу последнее. Кто сколько может. Но ведь есть много моих последователей (я скромно надеюсь). Если меня не станет - это будет значить не только то, что Мультивселенная обеднеет, но и этот вариант Земли потеряет шанс войти в сообщество разумных рас Мультивселенной.
Хотя, хватит о деньгах. Деньги - пыль.
Наши планы таковы, что мы должны сейчас провести генеральное наступление.
У вас есть мои слова, запечатлённые в кэше Гугла - так вот, берите мои цитаты и пишите везде, где только можете! И ссылки на мой блог кидайте повсюду! Я надеюсь, что у каждого моего последователя (как и у меня) есть сотни аккаунтов). Пусть рептилойды поймут, что все их попытки тиранить меня обернулись ничем! Хайль Мультивселенная! Хайль оккультизм! Хайль Астрал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий