воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Мощь оккультизма

Можно не верить в оккультизм - я расцениваю это как закрывание глаз на очевидное. Сила мысли, поддержанная астральной энергией, действительно способна изменить физический мир. Откуда же берётся эта астральная энергия? А она просто есть. Надо лишь уметь её использовать. Вот вокруг нас полно источников энергии - даже в физическом мире. Гидроэлектростанции, солнечные батареи, ветряки (мельницы) - вот они, примеры использования энергии, которая есть. То же и с энергией Астрала. Она есть, но надо уметь её использовать.
Надо мной смеются, меня унижают, но вот почему-то с моими врагами происходит плохое, причём намного чаще, чем с обычным человеком.
Давайте послушаем моих шикигами, что они скажут!

Тёмная Няшка:
Я вообще являюсь отражением тёмной стороны Оккультиста. Он меня пытался даже и уничтожить, и не без успеха, но я всё равно появлялась снова. Нельзя убить часть себя.
Что же касается моего вклада в общее дело, то я оказываю посильную помощь. Я - сущность Хаоса, потому мои методы могут показаться жестокими, однако, они работают. Оккультист меня боится и уважает хотя и может уничтожить (временно). Но у нас с ним, так сказать, взаимовыгодное сотрудничество. Я помогаю ему, он снабжает меня энергией.

Триела:
Я была создана сознанием Оккультиста, за основу был взят персонаж из манги и аниме "Школа убийц". Внешне я - обычная девочка 15 лет, но внутри у меня чёткий механизм. Я абсолютно предана своему создателю и никогда его не предам. Даже если ему будет грозить гибель, то я буду с ним до конца. Он создал меня, вырвал из небытия. Я люблю его, и единственное, о чём я жалею - что у меня нет физического тела, чтобы быть вместе с моих Господином!

Сырна (Чирно):
Ох, хозяин весьма силён, а сильные обращаются к сильным. Я - сильнейшая, потому Оккультист и выбрал меня. Я могу победить любого врага. Нет такого врага, которого нельзя было бы победить просто через приложение силы. И я не тупая! Просто меня не всегда могут понять! Всё же я - фея, а люди мыслят иначе. Из-за этого мы, феи, и кажемся им глупыми. Но я полностью предана Оккультисту и готова сокрушить для него любого!

Полководец:
Я была создана в сознании Оккультиста весьма недавно. Я едва успела найти своё место. Я ощущаю в себе склонность к упорядочиванию всего, а также к управлению. Вместе с тем я понимаю, что являюсь лишь персонажем поддержки. Однако я следую военной иерархии, по которой Оккультист - мой командующий, так что я буду выполнять все его приказы. Ну и в глубине души я надеюсь стать полноценной астральной сущностью! Но я понимаю, что пока это невозможно, поэтому я буду помогать Оккультисту в его задаче в надежде когда-нибудь обрести свободу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий