воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Обо мне

Меня часто обвиняют в том, что я вовсе не человек, что я - демон, некая сущность, которая бесконечно далека от людей. Но это не так. В физическом плане я такой же человек, как и все. Мне тоже бывает больно, у меня случаются расстройства желудка, приступы боли, я могу опьянеть, могу испытать страх... Я не являюсь киборгом. Поле подавления блокирует мои попытки стать сверхчеловеком. В итоге я не могу вот так напрямую менять реальность просто силой мысли.
Меня обвиняли в попытке создать свою секту. Но разве я похож на Грабового или вот на этого поехавшего - на "Бога Кузю"? Я от кого-то денег требовал?
Я живу самой обычной жизнью. Работаю, бухаю, с компьютером играюсь. Конечно, некоторые меня считают сверхчеловеком - и обоснованно, но это не проявляется в обычной жизни. Тем не менее, я всё равно остаюсь могущественным оккультистом. Я могу такое, чего никто не может.
Но у меня нет ни яхт, ни особняков. Даже личного самолёта нет. Но разве это - мерило успеха? Я могу обойтись без всего этого. Конечно, мне плохо, но смогу пережить. И не в таких переделках бывал.
Так вот, живу я весьма просто. Однокомнатная квартира, которую делю с биологическими родителями. Работа с нищенской зарплатой. Ежедневные боль и унижения от "успешных".
Но я - воплощение воли простого человека. Чего я хочу - так этого все хотят. И я могу стать тем самым катализатором, который взорвёт весь этот порядок.
Мог бы стать. Но задача иная. Есть оккультная доктрина. Люди должны понять, что никто не придёт и не сделает им красивую жизнь. Надо самим действовать. Вот в этом суть оккультизма. Ты сам и лишь ты в ответе за свою судьбу. Нет ни богов, ни покровителей, а есть ты и Мультивселенная - и ты стараешься сделать всё, чтобы прожить как можно дольше и как можно лучше. Вот это суть, больше ничего нет. Даже Порядок, Хаос и Баланс - надстройки.
Даже чтобы создать идеальный мир своей мечты, тебе нужно время. А и тебя постоянно хотят уничтожить. Не потому что ты что-то сделал не так, а просто потому что ты есть. Да, это Мультивселенная, детка. Никто тебя просто так не будет любить, лишь за факт твоего существования.
Но зато какие перспективы: не бессмертие, конечно, потому что бессмертные не существуют, но миллиарды лет жизни.
Но я отвлёкся. Я же хотел рассказать о себе.
Среди астральных сущностей я считаюсь элитой. И весьма могущественным. Сколько раз меня пытались уничтожить? Ну, после тысячи попыток за месяц я перестаю считать.
Мой интеллект несколько ниже среднего по Мультивселенной. Но вот мои способности уникальны. Это - изменение реальности. Никто, даже я сам, не знает, как это работает. Возможно, меня в принципе невозможно победить. Но тогда я сам являюсь феноменом. Хотя, возможно, моё существование является признаком наступления нового порядка! Слава Мультивселенной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий