среда, 4 мая 2016 г.

Оккультная доктрина и мир рептилойдов

Пришло время отбросить шутки в сторону и поставить вопрос ребром - любо люди со мной, либо с рептилойдами. Это как чёрное и белое - третьего не дано - про оттенки серого  -это миф. Даже если кто-то отказывается поддерживать оккультную доктрину, то этим пассивно помогает рептилойдам.
Они выстроили на планете целую систему порабощения. Она основана на 4 элитах - финансовой, политической, культурной и религиозной. Все они под контролем рептилойдов. Самые приближённые в курсе всех событий и являются их прямыми пособниками, врагами своей расы, но таких не особо много. Остальные просто исполняют приказы представителей элит, искренне веря, что те действуют в интересах страны, расы, религии... По сути, эти люди сами обмануты, и им ещё можно раскрыть глаза.
Кто же является главными сторонниками рептилойдов? Это элитные сообщества - "Совет 300 богатейших семей США", "Бельдербергский клуб", "Сионские мудрецы", "ZOG", Масоны, Сионисты, "Череп и Кости", Баптисты, Адвентисты и подобные... Вот в перечисленных обществах и находится более 90% предателей из числа людей, которые сознательно поддерживают политику рептилойдов.
Но есть и те, кто сражаются против них. Правда, они сейчас находятся под гнётом и не смеют даже поднять голову. Это такие общества, как Иллюминаты, Тамплиеры, Аненнербе (имеют лишь форпост в этой реальности и реального влияния не оказывают), Теософское общество (почти парализовано), Неоязычники (сопротивляются пассивно и вклад почти не вносят), а также несколько более мелких групп.
Сейчас человечество на распутье - либо следовать за рептилойдами и за установленным ими порядком, либо принять Оккультную доктрину и стать независимыми.
У рептилойдов есть большое преимущество - они сформировали по всему миру лояльные себе элиты. Они распространили капитализм, культ денег и материального блага в целом. Они убедили людей, что материальное благо - не для всех. Чтобы осуществить свои мечты (в материальном плане, конечно), надо играть по их правилам... Тогда у тебя будет шанс возвыситься над остальными. Есть даже шанс попасть в состав элиты.
С другой стороны - оккультная доктрина, которая говорит, что деньги - пыль, как и всё материальное. Главное - достичь синхронизации с Астралом, развивать своё астральное тело, открывая для себя всю Мультивселенную, чтобы в конце вообще стать независимым от физического мира, подчинить его силе своего сознания.
Вот они - два пути - рабство и свобода. И каждый должен сам выбрать.
Каков же тут мой интерес? Ну явно не чистый альтруизм. Если моя миссия тут, на Земле, увенчается успехом, это поднимет моё влияние в Совете Тысячи, а также поднимает и влияние Сил Баланса в целом. На Землю же у меня планов нет. Я хочу как можно скорее выполнить тут свою миссию и перейти к новому воплощению. Когда я увижу, что люди начали воспринимать Оккультную доктрину, когда я увижу, что пошёл процесс интеграции Земли в Сообщество Разумных Рас Мультивселенной - то мне тут больше нечего будет делать. А процесс этот может занять сотни, если не тысячи лет - ведь надо постепенно сократить численность людей до приемлемого уровня, надо с помощью евгеники добиться того, чтобы все стали оккультистами, надо освоить новые технологии, полученные из банков данных Мультивселеной. А у меня нет никакого желания становиться для Земли кем-то вроде "Бессмертного Бога-Императора". У меня есть и более важные дела в Мультивселенной.
Но мы должны победить в течение нескольких десятков лет, потому что моё тело, хотя и стареет медленнее за счёт генов атлантов, не вечно. Меня некоторые называют "дьяволом", "антихристом", "чудовищем", кто-то боится, кто-то ненавидит... Но моё физическое тело такое же, как и остальных людей. Если меня ударить - я буду испытывать боль. Если порезать мне палец - то потечёт красная кровь. Если я выпью алкоголь - то опьянею. Я тоже могу любить и ненавидеть - как человек.
Моя сила - в моём астральном теле, и в Оккультной доктрине - которая есть самое близкое к Абсолютной Истине знание! И есть рептилойды, которые вовсе не люди, которые видят в Земле лишь источник ресурсов, включая и самих людей.
То, что делают тут рептилойды - это лишь продолжение их природы. Они тоже пытаются выживать, как могут. Но этим они наносят вред всей Мультивселенной - и с этим мириться уже невозможно. Помогая мне, каждый человек помогает и себе. Пусть наши интересы и разные, но это не значит, что надо поддерживать рептилойдов и существующий мировой порядок, который вообще ужасен. Настолько ужасен, что многие в Совете Тысячи и в Совете Ста даже не верили моим докладам. Они даже представить себе не могли того, что на Земле творится.
Проще говоря, люди на Земле живут настолько плохо, что даже не осознают этого, даже не видят возможности другой, нормальной жизни. Это кажется им фантастикой, утопией. Хотя это - реальность, так живут почти все в Мультивселенной.
Сейчас наша основная задача - максимально широкое распространение Оккультной доктрины. Пусть лишь 1 из тысячи примет Оккультную доктрину, значит, надо донести её до миллионов! Со своей стороны я делаю всё возможное, но из-за поля подавления мои возможности в физическом мире сильно ограничены. Потому мне и нужна помощь последователей. И учитывайте, что мои последователи составят костяк будущей элиты, которая будет править планетой. Я-то уйду, но мои последователи останутся - и именно они будут дальше продвигать Оккультную доктрину. Именно они будут править. Подумайте над этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий