суббота, 23 января 2016 г.

Нейроинтерфейс и подтверждение моих предсказаний

Вот новость увидел сегодня:
http://lenta.ru/news/2016/01/24/darpa/
Начались опыты над нейроинтерфейсом, который должен связать компьютер и мозг. Всё происходит с точностью как я и предсказывал. В течение 20 лет мы увидим полноценную виртуальную реальность, не на экране или в очках, а прямо в голове, и она будет не отличима от собственно физической реальности.
Конечно, это пока в США и для военных - но все разработки в конечном итоге получат коммерческое продолжение. Ждать уже осталось не долго.
И откуда, могут некоторые спросить, я мог это знать? А ниоткуда не мог. Обычными способами я бы никак такое не узнал, а вот с помощью астральной силы - легко. Шах и мат всем скептикам. Снова.
Часто меня поражает ограниченность человеческого разума. Человек способен "выдумать" много что, но вот осознать что всё ,что можно представить, можно и воплотить - это уже кажется невероятным. В этом отношении люди становятся на уровень Средневековья.
Оккультизм же позволяет сокрушить все эти барьеры в мышлении (помимо всего прочего).
Но я отошёл от темы. Что же нам даст нейроинтерфейс в будущем? Самое главное - идеальную виртуальную реальность посредством сигналов, передающихся напрямую в мозг. В последующем достаточно будет немного поиграться с этим устройством, чтобы выдать сигналы, переводящие мозг в изменённое состояние сознания - и тогда уже не надо будет прибегать к различным техникам, чтобы добиться этого.
Можно будет имитировать и эффект от инфрастробоскопа. А это как раз и позволит мне получить доступ ко всей моей астральной мощи. И тогда настанет момент моего (и моих союзников) триумфа и поражения всех моих врагов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий