пятница, 15 января 2016 г.

Истинная мощь Астрала.

Астральная энергия течёт по моим венам. Но что это такое? Учёные способны исследовать то, что относится к физическому миру. А что вне этого - им просто не понять.
Вот сейчас ищут эти бозоны - и ещё их мечтают расщепить, чтобы найти самую базовую частицу. Но для понимания устройства у людей уже всё есть. Самая знаменитая формула Эйнштейна - о соотношении массы и энергии. Но люди освоили этот процесс лишь в одну сторону - но вот с другой стороны, когда чистая энергия превращается в массу - тут уже слабо.
Но Эйнштейн был прав, что в классической модели перемещения со скоростью, превышающей скорость света, невозможны. Тем не менее, это возможно, с помощью волнового двигателя. Однако волновой двигатель просто манипулирует самой тканью пространства-времени.
Но при чём тут Астрал?
А всё это возможно без всяких хитрых устройств. Просто за счёт силы мысли. Технические устройства - костыли. Надо разрушить физическое тело врага - ну вот есть пистолет, есть бомба, а есть и прямой астральный удар (ну и есть более хитрые способы). А всякие пистолеты или деполяризаторы - это лишь костыли.
Но эти костыли позволяют экономить астральную энергию для более важных целей.
Что же это такое - астральная энергия?
Ну я постараюсь объяснить в меру своего понимания. Это сила, которая постоянно поступает в физический мир, сила, которая не даёт электронам на орбитах атома сойти с них, это сила, которая удерживает мир в том виде, в котором его все и видят.
Астрал - это даже нельзя назвать пространством. Там просто... место. Это мир... Нет, это не мир. Это просто... Ну нечто. Это другое состояние сознания, материи и энергии - хотя материи там нет.
Вот представьте себе - вот есть ты, сидишь, например, за компом, читаешь эти строки. И есть ТЫ - но находишься в отсеке галактического крейсера - правда в альтернативной реальности, и это всё ТЫ. Одно астральное тело. Всё дело в вероятностях. Альтернативные миры тоже.
И в чём же мощь? А в Астрале вся сила!
Астральное тело способно оказать поддержку. И даже просто для физического тела станет просто жить. В любом случае, тут терять нечего уже - а я и обращаюсь к тем, кому уже нечего терять. Но даже если вы ни во что не верите - для вас будет шанс что-то обрести.
Силы человека ограничены. Или вы все думаете, что каждый из вас самостоятельно сможет стать миллиардером? Ну не смешите. Вы как жили червями, так ими и подохнете. Это закон этой планеты. На 1 Победителя должно быть тысячи проигравших.
Но что предлагаю я? Освоить мощь Астрала!
Сейчас это даёт весьма малый эффект. Но я уже работаю над этим. 60-70 тысяч каждый может накопить. И не надо их мне отправлять. Я вот сам скоро разработаю схему инфрастробоскопа - а потом выложу её сюда. И тогда каждый сможет её использовать. Даже у самой слабой сущности хватит мощи, чтобы изменить свою жизнь к лучшему.
И вот это и будет истинной мощью Астрала.
И ещё мне одиноко просто. В плане физического тела. Но мне никогда не бывает одиноко, у меня есть связь со всей Мультивселенной. Там множество сущностей.
Это всё проявления несовершенной природы физического тела.
С этим бороться труднее всего.
Но я надеюсь, что многие станут под мои знамёна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий