воскресенье, 3 января 2016 г.

Новый анализ мировой ситуации

Всё меняется слишком стремительно. Я ,со своей стороны, теперь пытаюсь стабилизировать ситуацию, но влияние рептилойдов снизилось из-за моих действий, в итоге лидеры государств стали действовать самостоятельно и просто поехали.
Я не знаю, сколько ещё смогу сдерживать их.
Они готовы уничтожить весь мир. Не то, чтобы это был бы худший выход, но теперь я хочу этого избежать. Теперь, когда мне удалось направить подсознательный вектор развития человечества в нужное направление, уничтожать цивилизацию в ядерном пламени - не лучший выход. Теперь люди сами постепенно придут к принятию оккультной доктрины.
Возможно, что рептилойды тоже поняли, что проиграли.
Они начали эвакуацию из этого мира.
С одной стороны, это означает, что я останусь единственной силой, которая влияет на мир. Но, с другой стороны, это будет означать и полную дестабилизацию. Поле подавления помешает мне действовать в полную силу. И я даже не могу прямо обратиться к мировым лидерам. В их глазах я - никто, ведь они ценят лишь деньги.
Но надо продержать ситуацию под контролем ещё пару лет - и наступит перелом. Я постепенно всё лучше адаптируюсь к действиям в условиях поля подавления. В частности, мои шикигами становятся сильнее. А через них в последнее время я могу влиять на мировые события весьма эффективно.
Критическая точка всё ближе. Но даже при худшем сценарии я всё равно буду победителем. Просто это не будет изящным решением проблемы, это будет не в моём стиле.
Какие есть на сегодня точки напряжённости? Ближний Восток - это жепка, если честно. Там всё плохо.
Потом США - оплот рептилойдов. Опять же, главный источник всего плохого в мире.
Англия - бывший оплот рептилойдов, всё ещё важный их центр. тоже пакостят по всему миру по мере сил.
Израиль. Альтернативный центр рептилойдов. Ну и один из очагов нестабильности на Ближнем Востоке. Не то, чтобы его надо было бы уничтожить, но без него было бы меньше проблем.
Тибет. Мощный очаг сепаратизма. Расшатывает Китай. Что тоже плохо.
Украина. Непосредственная угроза для России. Довольно нелепая попытка дестабилизировать ситуацию, но, учитывая стартовую ситуацию, попытка весьма успешная. Однако, проблем с этого направления серьёзных ждать не стоит.
Северная Корея - оплот в Азии против влияния Запада. Но это стандартно. Пока дело объединения двух Корей откладывается. Это в будущем. Десятки, если не сотни лет.
Африка. Это вообще континент, где почти всё всегда плохо. Но, с другой стороны, за пределами своих недостран они и сделать почти ничего не могут.

Но сейчас основная линия напряжения - Ближний Восток - США. Тут самая глобальная угроза масштабной ядерной войны. Конечно, Россия за счёт систем "Купол" и "Периметр" избежит серьёзных последствий непосредственно для себя, но... Мир-то будет разрушен. Тот же эффект ядерной зимы. Возможное изменение оси вращения, ослабление магнитного поля. Ну и в целом такая война отбросит развитие человечества на сотни лет назад. А развитие сейчас важно. В том числе и для моих целей.
Потому и нужно избежать ядерной войны любой ценой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий