суббота, 23 января 2016 г.

Планировка особняка Оккультиста

Мой особняк будет построен скромно, но со вкусом. Стиль - викторианский. Есть основное здание высотой в 3 этажа, а также 2 одноэтажных пристройки. Кроме того, есть 2 башни и ещё бараки на заднем дворе для размещения войск, которые охраняют особняк.
В левой пристройке размещаются спальни моих горничных. Каждая имеет отдельные апартаменты, с собственным туалетом и ванной комнатой.
В правой пристройке проживает дополнительный персонал - повар, пилоты вертолётов и т.д.
Естественно, что везде стоят камеры, причём так, что "мёртвых зон" нет.
Особняк огорожен забором из бетона высотой 5 метров.
Теперь про центральную часть.
Первый этаж - там расположены общие помещения. Он включает в себя:
-Библиотеку
-Столовую
-Кухню
-Конференц-зал
-Тренажёрный зал
-Бассейн (с саунами)
-Приёмную
-Кинотеатр
-Прачечная
На втором этаже находятся вспомогательные помещения:
-Часть второго этажа занимает кинотеатр
-Спальни для гостей
-Рабочие кабинеты с компьютерами
Третий этаж - собственно моё место, где обитаю я, и куда допускаются немногие:
-Личная спальня Оккультиста
-Рабочий кабинет
-Лаборатории
-Личная библиотека
-Серверная
-Отдел анализа и планирования
-Комната инфрастробоскопа
-2 спальни для ВИП-гостей
Также на крыше расположены 2 вертолётные площадки (одна - резервная).

Вот такой вот особняк будет мной построен - и это просто минимум для сущности моего уровня, которая появилась у вас на планете в этом секторе, который никому не был интересен.
Я не требую огромных замков или цитаделей, мои требования вполне ограниченные, потому что я понимаю, что и ваше сознание ограничено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий