пятница, 29 января 2016 г.

Первый тактический отряд начал действовать

Итак, Первый тактический отряд рептилойдов начал активные действия против меня. Ну, не напрямую против меня - я выстроил свою защиту на достойном уровне. Но они решили создать для меня максимально неприятную среду обитания. Жалкие глупцы! Они и не понимают, что все трудности и стрессы лишь усиливают мою астральную мощь, делают связь с Астралом проще. Казалось бы, они уже должны были это понять за всё время нашего противостояния, но нет.
Я ожидал другого, но вижу всё то же самое, что было и ранее, но лишь чуть сильнее. Реальной угрозы для меня даже атаки этого элитного подразделения рептилойдов не представляют. Мне прекрасно известно, как контрить эти жалкие попытки нападения.
Что же именно они предприняли?
Сперва прошла информация, что одного моего хорошего знакомого с моей работы собираются уволить. Результат - пока точно неизвестно, но вряд ли его уволят. Я гарантирую это!
Потом начались проблемы с кое-каким оборудованием. но позже мне удалось преодолеть и это. Среди моих шикигами есть и те, которые могут в технику, даже в такую примитивную, как на Земле. Сегодня это нападение было полностью нейтрализовано.
Но был ещё один удар - мой отдел решили переселить из нормального офиса в подвал, который периодически затапливает говном из канализации. Пока я ещё не вижу смысла использовать астральную мощь, но не буду мешать моей Тёмной Няшке действовать по ситуации. В любом случае, это нападение... Нет, не так - "нападение" - я всегда смогу отбить. Направлено оно исключительно на ухудшение моего уровня жизни, на создание дополнительного стресса. Эти рептилойды совершенно ничего не понимают в психологии оккультистов высокого ранга.
А также их последняя на данный момент атака - моего напарника сразил грипп. Это, конечно, создаст мне кое-какие трудности. Возможно, и серьёзные, но ничего непреодолимого. Это лишь усилит мои астральную мощь.
Если это всё, на что способен этот особый отряд рептилойдов, то им лучше уж сразу сдаться и не позориться дальше. Тоже мне, "повелители миров и реальностей".

Комментариев нет:

Отправить комментарий