вторник, 12 января 2016 г.

Планы на 2016 год

Итак, в этом году мне предстоит большая и напряжённая работа. Есть большие планы по дальнейшему продвижению оккультной доктрины. Теперь, уже получив несколько уроков относительно человеческой природы, которая ближе к животному миру, чем к Мультивселенной, будет возможно скорректировать деятельность.
Итак, во-первых, это новое издание Оккультной Доктрины - расширенное и дополненное. В нём гораздо больше внимания будет уделено истории Земли, её культуре, вопросам современности, а также предполагаемым путям их решения при содействии оккультистов.
Во-вторых, мой собственный канал на Ю-Тубе! Да, это будет. Правда, не стоит ожидать там большого количества контента, да и детали я пока продумываю, однако этот канал начнёт работу не раньше конца апреля - начала мая.
В-третьих, планирую сделать полный выпуск Оккультной Доктрины в формате аудиокниги.
В-четвёртых, буду пытаться построить инфрастробоскоп - устройство, которое может помочь мне улучшить связь с моим астральным телом. Но это потребует значительных финансовых вложений.
В-пятых, планирую, наконец, запустить программу ящика для пожертвований на борьбу с рептилойдами и победу Оккультизма. Не скрою, тут есть и мой интерес - но это и интерес каждого из тех, кто против рептилойдов. Чем больше средств окажется в ящике, тем больше средств я смогу потратить на распространение идей Оккультной Доктрины. Если средств будет достаточное количество, я смогу отказаться от работы и полностью сосредоточиться на разспространении Оккультной Доктрины среди обитателей Земли. В перспективе же, если будут миллионы последователей - и если каждый даст по 10 рублей - это будет уже внушительная сумма, которую я смогу использовать для всеобщего блага.
В-шестых, планируется несколько крупных операций против рептилойдов, но детали пока вынужден держать в секрете во избежание утечки информации.
В-седьмых, надо готовиться к 2017 году - велика вероятность, что этот год может стать переломным.

Отдельно ещё раз хочу сказать насчёт пожертвований - если их сумма составит несколько десятков тысяч рублей в месяц - то тут, конечно, мало что можно сделать, но если это будут миллионы, то есть несколько направлений, которые можно было бы развивать. Тот же инфрастробоскоп, для создания этого устройства в полноценном виде у меня пока нет ни места, ни денег, ни свободного времени. А ведь это устройство может сделать поражение рептилойдов намного более простым! Так что не думайте, что деньги нужны мне. Мне надо совсем немного. Но вот для полноценной борьбы с рептилойдами, чтобы я мог действовать в полную силу - тут уже нужны астрономические суммы. Богачи, которые сами служат рептилойдам, мне не станут помогать ни при каких условиях, но множество людей, которые не имеют в этой жизни НИЧЕГО - кроме пары грошей, могут отдать немного и мне - и пусть это будет мало - но таких людей - множество - и тут действительно - с миру по нитке - рептилойдам капут!
А когда наступит торжество оккультизма - деньги станут вовсе не нужны, но те, кто помогали - не будут забыты. Они станут элитой Нового Мира. Они станут теми, кто первыми сможет освоить оккультные способности. Они смогут осуществить все свои мечты. Каждый сможет, даже те, кто погибнет - с астральной энергией можно даже восстановить физическое тело и снова связать с ним определённое астральное тело.
Конечно, рептилойды дают очень немногим осуществить свои мечты. Но каков именно ТВОЙ шанс, что ты попадёшь в их число? Я же могу помочь всем, но сначала мне надо, что ВСЕ помогли мне - невозможного не требую, не буду требовать - лишь в меру сил и возможностей. Никому не надо будет жертвовать жизнью или там брать в руки оружие.
Моя оккультная мощь в рамках этой планеты, этого сектора - неизмерима. Но есть ряд препятствий, которые не дают этой мощи проявиться в физическом, в материальном мире в полную силу, сейчас она проявляется лишь на тысячные доли процента от номинала. Однако есть способы довести это значение до 50 и более процентов. И это не чисто оккультные практики, а именно технические средства, вот для их получения мне и будет нужна помощь каждого, кто хочет наступления эпохи Нового Мира! Мира, в котором каждый получит то, что заслужил. Мира, в котором мечты каждого станут реальностью, но при этом никто не будет мешать другому.
Это - реальность. Это Мультивселенная. И каждый из вас скоро получит возможность приблизить наступление момента торжества этого мира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий