пятница, 22 января 2016 г.

Мечты Оккультиста

Честно скажу, я не рассчитывал на этой планете на тот приём, который получил, но много позже понял, что бОльшего мне желать и не стоило. Однако, как бы меня должны были бы встретить.
Тут я ограничусь описанием своего гипотетического жилища.
Моё жилище - огромный особняк в Викторианском стиле. У центрального крыла 3 этажа, а также есть 2 крыла - каждое в 1 этаж, кроме того, имеются дополнительные постройки. Всё это огорожено забором высотой 20 метров.
Итак, начнём по-порядку.
Охрана особняка возложена на 2 батальона солдат армии Северной Кореи. За это их лидер, Великий Чучхе получает сумму, равную, 10 бюджетам всей Северной Кореи - и так каждый год.
Один из офицеров этих войск исполняет роль дворецкого.
Теперь об остальных обитателях особняка.
Там живёт весьма много людей.
Начнём с горничных. Это красивые свободные девушки без комплексов, идеального телосложения. Также они одеты в костюмы французской горничной. Их 50 человек.
Они обязаны поддерживать порядок в особняке, исполнять все мои приказы, ну и иногда одна из них согревает мою постель. И все они рады этому. В то же время, каждая из них совершенно свободна. В любой момент каждая из них может попросить расчёт и уйти - но при этом потеряет огромный оклад и комфортную работу. Кроме того, есть старшая горничная.
Также в моём особняке есть повар, ну и у него в подчинении 3 кухарки. Они обеспечивают вкусной пищей всех в особняке.
Кроме того, в особняке живут 2 моих личных пилота вертолёта,
Про планировку особняка читайте в следующих сообщениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий