воскресенье, 10 января 2016 г.

Оккультные сводки

Итак. Рептилойды бегут из этой реальности. Они тут заправляли всем десятки тысяч лет, а потом появился один человек, осознал свою астральную сущность и буквально за пару лет расхреначил всю их хитрую систему.
Они не понимали, с кем связались.
А когда поняли - ну что же, они решили покинуть эту реальность. Но при этом они решили и меня уничтожить. Они собрали 100 своих сильнейших оккультистов и назвали это сборище "Первый Тактический Отряд" - и дали ему задачу разобраться со мной. Жалкие, ничтожные личности. Они даже с ментальными усилителями ничего не способны сделать против меня. Даже когда я наиболее слаб.
Но, между тем, мир продолжает рушиться. Без контроля рептилойдов всё идёт куда попало. Это начинает проявлять себя чистый Хаос. Это не худший вариант, но и не лучший. Моя "Тёмная Няшка" отлично умеет договариваться с силами Хаоса - она же к ним и относится.
Но - вот позже я как раз расскажу обо всех моих шикигами (об основных, конечно). Расскажу подробно.
Теперь же ситуация - хе-хе-хе - это чистый Хаос. И я намерен расшатать её ещё больше. И оно так и произойдёт. Или вы думаете, что насилие над женщинами в Германии, испытания термоядерной бомбы в КНДР и конфликт между Ираном и Саудами - это всё случайно (тем более в такой малый промежуток времени)? Если вы и правда так думаете - вы - глупцы.
И это ещё не проявление максимума моих сил!
С помощью шикигами, я, наконец, нашёл возможность обойти поле подавления - его негативное воздействие. Поэтому рептилойды и драпают.
Ну ничего, скоро все убедятся в моей мощи - и это станет моментом моего триумфа и моментом гибели моих врагов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий