пятница, 15 января 2016 г.

Оккультизм и дружба

Меня иногда спрашивали, если ли у меня друзья в Астрале? Ну как бы сущности, которые готовы мне помочь просто так.
На это я отвечу - а что такое друзья на Земле? Много ли есть тех, кто с бомжом дружит, какой бы хороший человек он ни был? Так вот, жители Земли, их астральные сущности - для Мультивселенной - хуже бомжей. Немного хуже.
Что же касается меня, у меня есть множество сущностей, которые мне обязаны или которые хотели бы мне оказать услугу, или которые могут её мне оказать, потому что они были должны тем, кто мне должен, а те перевели на них стрелки. Таких сущностей триллиарды.
А понятие "друг" - это только для физического мира. В Астрале такого нет. Там есть уважение, есть подчинение, а вот дружбы нет.
Но это не значит, что я забываю тех, кто сделал для меня добро. Сделать мне добро - самый верный способ не погибнуть. Понимаю, это может звучать как угроза, но это не так. Просто я защищаю лишь тех, кто мне помогал, ну и моих учеников. А остальные... Ну мне не важно, что с ними станет. И что, теперь я сразу "плохой"? Будто никого никогда не предавал "лучший друг".
Дружбы в человеческом понимании в Астрале просто нет. Но подобное в Астрале есть. Но я бы это назвал "договор". Но! Сущность обязана высказывать и поддерживать мнение своего руководства (или большинства).
Но можно использовать астральную энергию для изменения всего этого.
Я бы хотел найти себе друга. Несмотря на общение с сущностями из Астрала, мне таки скучно. Но скоро это изменится. Должно измениться.
Скорее всего, разрыв будет лишь увеличиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий