суббота, 26 декабря 2015 г.

Моя деятельность - победа или поражение?

Я пытался донести Истину людям, которые, как мне казалось, были готовы принять её. Но они оказались не готовы. Могу ли я винить их? Нет! Вина всецело на мне. Я не смог вывести из строя ментальные подавители рептилойдов. Я не смог быть достаточно убедительным - Но! Кто бы смог? В условиях действия ментальных подавителей рептилойдов - я сделал всё, что зависело от меня, от моих способностей. Впрочем, это принесло свои плоды - рептилойды бросили против меня всю свою энергию (причём рассеяли её), а в это время я нанёс им удар в тыл. И они проиграли. Пусть я проиграл на виду, скажем так, но в глубинах я победил. Для них это была Пиррова победа.
Пусть у меня пока нет твёрдых союзников, пусть у меня нет денег, пусть у меня нет влияния, но я уже победил - а это всё ещё будет. Кто обладает мудростью - тот уже сейчас присоединится ко мне, а кто глуп - ну... щито поделать...
Если ТЫ, да, вот, именно ТЫ - если считаешь, что моё дело правое - присоединяйся! От пары кликов ты ничего не потеряешь, но в противном случае можешь потерять намного больше - и это не угроза - это просто факт. Выбирай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий