пятница, 11 декабря 2015 г.

Проект похода в Шамбалу

Довольно долго я размышлял над тем, где же мне найти ментальный усилитель - устройство, которое позволило бы мне использовать всю доступную мне астральную энергию на 100% в физическом мире. Использовать её для прямого воздействия на физический мир.
И тут я вспомнил про Шамбалу. Что это такое на самом деле? Это одно из аварийных хранилищ атлантов. Таких хранилищ ими было создано несколько. Для чего они это сделали - ну а для чего люди создают "капсулы времени"? Чтобы в случае чего, какого-то катаклизма, от них хоть что-то осталось.
Первое такое хранилище находится на территории современного Египта, в специальных камерах глубоко под Великими пирамидами. Но это хранилище почти бесполезно для людей. Там только разнообразные документы. Конечно, есть и техническая документация, но чтобы разобраться в этих чертежах, у лучших инженеров и учёных мира уйдёт не один десяток лет, и потом пройдёт не одна сотня лет, прежде чем люди смогут воплотить "в металле" те устройства, что там описаны (это при условии, если будут использоваться ВСЕ ресурсы планеты, если не будет больше никаких там яхт, например, и все остальные исследования встанут).
Это как если в Древний Рим принести чертежи обычной современной зажигалки, да, да, той самой, что стоит 3-5 рублей, обычная китайская прозрачная. И Древний Рим в период расцвета. Чтобы произвести одну такую зажигалку, им бы пришлось освоить переработку нефти, да и много других вещей. В общем, экономика их этого бы не выдержала.
Вот по этой причине техническая документация, по сути, бесполезна. Более того, я могу также получить эту документацию напрямую, через Астрал, но возникнет та же проблема, чтобы на Земле создать любое из таких устройств, потребуются многие десятки, если не сотни лет.
Но вернёмся к Шамбале. Это также хранилище атлантов, но там хранится их техника. Техника, готовая к использованию тем, кто знает, как ею пользоваться.
Об этом знали и в Аненнербе, об этом знают или подозревают многие. Некоторым даже удавалось добраться до самого хранилища, но попасть внутрь не удалось никому. Почему же? Из-за системы защиты. Атланты не хотели, чтобы обычный человек мог добраться до их техники. Поэтому и установили систему защиты, особое поле, которое заставит человека, пытающегося пройти через него, повернуть назад. И дело тут не в силе воли или в отчаянности. Воздействие осуществляется на уровне подсознания. Даже гипноз не сможет защитить от него, и это поле не получится и экранировать. Тут шапочка из фольги не спасёт. С другой стороны, даже современные приборы людей не смогут уловить это поле, следовательно, не зная, с чем придётся иметь дело, невозможно и разработать адекватную защиту.
Но я могу спокойно пройти через это поле. В этом мне помогут мои оккультные способности, а также астральная энергия. Я сейчас - единственный на планете, кто способен пройти через это поле. Пройти через него и вернуться обратно, вынеся образцы техники атлантов. Также я знаю, как эта техника работает, знаю, как заставить её работать. Ну и при этом не уничтожить половину планеты из-за неправильного обращения.
Мне из всех сокровищ атлантов нужна лишь 1 вещь - ментальный усилитель. Остальное готов передать тем, кто согласился бы финансировать эту экспедицию. А цена всего этого будет побольше, чем все деньги планеты.
Сколько денег нужно на экспедицию? Много. Очень много, возможно, миллиард долларов или больше. Нужен геостационарный спутник над Тибетом - для связи и для отслеживания маршрута движения - на местных проводников нельзя полагаться - они лишь водят за нос все экспедиции.
Далее нужны лучшие альпинисты, как минимум, 5 человек. Которые смогут и остальных членов экспедиции подготовить. Нужны специалисты по языкам и культуре Тибета - как современным, так и древним. Нужны техники, способные обеспечивать спутниковую связь. Нужны и наёмники, тоже лучшие, не менее 10 человек, потому что экспедиция может столкнуться с попытками её остановить.
Ну и, само собой, нужны припасы, оружие, другое снаряжение - от портативных плиток и палаток до компьютеров и систем спутниковой связи, а также маячков.
Поиски могут растянуться на несколько лет, поэтому нужны и отряды снабжения, которые будут доставлять основной экспедиции припасы.
Но всё окупится, когда будет найдена сама Шамбала. Лишь я смогу войти в пещеру Гигантов, чтобы вытащить оттуда всю древнюю технику. И те, кто меня спонсировали, станут богатейшими людьми на планете, ну а мне хватит одного ментального усилителя. Все окажутся довольны.
Дело осталось за малым - найти инвесторов, готовых вложиться в это дело, которое даст миллионы процентов прибыли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий