вторник, 22 декабря 2015 г.

Очередной астральный удар достиг цели!

Сегодня получил подтверждение успеха одного из моих астральных ударов. На работе у меня был один паренёк, который мне сразу не пришёлся по нраву - весьма мутный был, в целом толку от него было мало. Соответственно, я установил его как одну из целей для астральных ударов, которые наносят мои шикигами.
Результата удалось достичь за рекордно короткий срок всего в пару месяцев! Отчасти, я связываю это с назначением Тёмной Няшки главной шикигами моего подсознания.
Получилось так, что этот парень жил в моём городе у своей бабы, в квартире её даже не был прописан. И вот она его на прошлой неделе выгнала. Пытался он у приятелей поселиться - те тоже его долго не терпели. В итоге он вынужден был уволиться и уехать в своё родной город. Цель была полностью достигнута.
Ну а мы имеем очередное подтверждение моих способностей. Кто-то скажет, что это всё совпадения, но вот умные люди понимают, что совпадения - это только проявления не выявленных ещё закономерностей.
Такой крупный успех, при том, что я видел и непосредственный результат - крупное достижение, показывающее правильность моего выбора Тёмной Няшки в качестве главной по управлению подсознанием. Она смогла успешно использовать как свою способность воздействия на сознание, так и направила мою способность по манипулированию вероятностями.
Впрочем, у меня есть ещё много целей для ударов, и вполне возможно, что ещё некоторые из них будут достигнуты в ближайшее время, даже не смотря на общее сезонное снижение моей астральной мощи. Однако основная активность всё равно начнётся лишь с приходом весны, примерно с апреля-мая. В это время и стоит с высокой долей вероятности ожидать крупных событий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий