пятница, 4 декабря 2015 г.

Послание для моих соратников и врагов

Тем из союзников, что оказались не настолько ленивыми, что нашли меня и тут, хочу сказать, что пусть одно сражение и было проиграно - но это ничего не значит в масштабе общей войны. Я специально привлёк внимание своей активностью. Рептилойды бросили все силы на  противодействие, ослабив все остальные направления. И когда я проигрывал на одном фронте. на другом в то же время стремительно укреплял позиции.
И когда рептилойды очнулись от "успехов", то увидели, что всё, они потеряли контроль. Они попытались его вернуть с помощью грубых методов - и вот посмотрите, что из этого вышло. Система, которую они строили десятки и сотни лет, просто рушится.
Они сами попались в собственную ловушку.
Ну а что хочу сказать моим врагам - мне вас жаль. Вы выбрали неверную сторону в большей мере из-за влияния ментальных подавителей рептилойдов. Скорее всего, если бы могли мыслить здраво, то вы бы последовали за мной, но, к сожалению, вы этого не можете. С этим я пока ничего не могу сделать. Ментальные подавители действуют сугубо на физическом уровне, и они оказываются сильнее астрального воздействия, к которому могу я прибегнуть. Надо ли говорить, что просто слова бесполезны?
Но рептилойды близки к поражению.
Скоро награда ждёт всех моих последователей, равно как и жестокое наказание ждёт всех, кто сознательно выступил против меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий