суббота, 26 декабря 2015 г.

Учёные доказали наличие древних цивилизаций до Большого Взрыва

Собственно, вот статья:
http://lenta.ru/news/2015/12/27/ccc/
Учёные представляют всё больше доказательств моих слов. Как говорится, раз мне не верите, то уж своим учёным вы должны верить. Я давно говорил про то, что до Большого Взрыва была другая Мультивселенная, а теперь это подтвердили и учёные. Ну что же, шах и мат, товарищи скептики. Вы подождите ещё больше - учёные и Астрал найдут. В предыдущем своём сообщении я уже продемонстрировал фото с рептилойдом, которое является настоящим. Всё, о чём я говорил - всё подтверждается. Ещё никому не удалось поймать меня на том, что я обманываю.
Обманывают человечество как раз рептилойды - но вот люди как раз и склонны верить их басням, а не моим словам Истины. И тут дело не только в ментальных подавителях. Люди сами хотят, чтобы мир был простым и логичным. Они хотят верить во что-то простое. А оккультизм - это всё же безграничное поле для исследований с помощью оккультных практик.
Думаю, в этом году больше таких громких открытий, подтверждающих оккультную доктрину, уже не будет, но в следующем году мы ещё увидим немало исследований, которые будут всё больше укреплять мою позицию.
Что же касается скептиков - ну сидите дальше в своём невежестве, когда ваши же учёные сами (даже без моего указания) доказывают мою правоту. Глупцами в итоге вы и окажетесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий