четверг, 31 декабря 2015 г.

Я и власти моей страны

Мне порой задают такой вот вопрос: "Если всем заправляют рептилойды, то как ты можешь поддерживать власть в своей стране?"
Те, кто задают такой вопрос, совершенно ничего не понимают. Оккультизм не означает каких-то открытых или любых иных действий против власти, особенно на планете с примитивным строем. Я в первую очередь храню верность Принципам Мультивселенной. Во-вторую очередь Сообществу Сил Баланса. В-третью очередь - Властям, под юрисдикцией которых находится в текущий момент моё тело в данном варианте Мультивселенной. И в-четвёртых, я уже сохраняю свои интересы (хотя, само собой, на самом деле, мои личные интересы всегда на первом месте, но я это маскирую, хе-хе).
Таким образом, Власти могут полностью положиться на меня. Всё, что есть в Конституции - я это всё выполню. Также буду соблюдать Уголовный Кодекс. Там же нет статьи за причинение смерти посредством астральных ударов? Ну вот, значит я его никак не нарушаю.
Этим мы, представители Сил Баланса и сильны. Мы лояльны к любой власти, но при этом внутренне всегда независимы.
И вот это одна из причин, почему рептилойды не могут мне ничего сделать. Нет, конечно, они всегда могут нанять киллера, например. Легко. Но они так уже делали. И эти киллеры даже достигали успеха. Ну и что? В итоге ситуация не изменилась.
Что касается моих предыдущих воплощений в этом теле - то были альтернативные миры - и в каждом я таки достиг успеха, внёс необходимое изменение.
Я в некотором роде подобен роботу - но я делаю то ,что должен. В конце будет победа. Для моего астрального тела всё это будет лишь как одни сутки для типичного физического тела этой планеты.
Власти же могут насчёт меня не волноваться. Если я против вас и начну действовать, то это в любом случае будет подобно стихийному бедствию, и вы это не остановите. Советую просто меня игнорировать.
А ещё лучше - почитайте мои тексты и задумайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий