воскресенье, 27 марта 2016 г.

Мой новый удар по врагу

Приношу извинения, что долго не писал - просто ничего не происходило. Сейчас такое вот время затишья, моя астральная мощь постепенно растёт, ну а рептилойды не отваживаются врываться на меня.
Но кое-что происходит. Я дал своим шикигами чёткие приказы, которые они просто не могут не выполнять - и они их выполняют. В связи с этим возник один инцидент, который является моей абсолютной победой.
С 18 на 19 марта в ночь мы на работе бухали, и там один товарищ позволил себе неуважительно высказаться об оккультизме. Как человек, я бы его простил - ну глуп, ну не понимает, что с него взять? Но мои шикигами восприняли это как прямое нападение и нанесли ответный удар. В результате в прошлую пятницу, точнее, в ночь с 25 на 26 марта этот человек получил урок.
У нас на работе осталось 4 человека бухать. Потом 1 уехал домой, и их осталось 3. Один прикорнул, а 2 других пошли мусор вынести, и при этом сцепились с местными. И вот как раз тот, который плохо говорил про оккультизм, получил. Выхватил пиздюлей. Но он потом прибежал, позвал помощь, нападающих ушатали, но всех забрали в полицию. Однако это не конец. Те ещё пообещали отомстить.
Вот так работает моя астральная мощь.
Скептики могут всё списать на "совпадения", но "совпадения" - это проявления ещё не выявленных закономерностей. Но я в любом случае чист. Я ведь ничего в физическом мире не делал. А существование Астрала современная наука отрицает.
А раз существование Астрала отрицают - значит, и защиты от его влияния нет. Мне это на руку. Пусть мои способности сильно ограничены, но зато и организованного противодействия нет. Конечно, я не могу сделать что-то масштабное (хотя могу, но не напрямую), однако в мелочах побеждаю.
В каком бы состоянии не находилось моё физическое тело, моим врагам стоит помнить, что они выступают против хитрой и беспринципной сущности возрастом более 8 миллиардов лет. И у них нет шансов против этой сущности (против меня).
Конечно, этот мир для меня чужд. Все эти деньги, мелочные интересы... Но я круче любого из тех, кто живёт или когда-то жил на Земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий