суббота, 5 марта 2016 г.

Человечество и оккультизм

Во все времена, начиная с расцвета религий, оккультистов стремились уничтожить. Почему? Да потому что правда глаза колет. Сейчас как раз возникло такое вот "окно", когда оккультист может свободно выражать свои взгляды. Вернее даже не свои - оккультист (настоящий) является рупором Мультивселенной, оккультная доктрина не моё изобретение, она существовала за миллиарды лет до моего возникновения и будет существовать миллиарды лет после моей гибели.
Оккультист это уже не человек. И дело не в том, что у него появляются какие-то щупальца или что-то подобное, нет, дело в образе мышления. Оккультист даже не гражданин своей планеты, оккультист - гражданин Мультивселенной, а человеку это понять практически невозможно. Слишком велики масштабы.И даже став оккультистом, ответа на все вопросы не будет. Зачем вообще всё это началось? Какова конечная цель создания Мультивселенной? Кто запустил этот процесс? Ответов на эти вопросы нет. Но есть шанс, что они появятся, не завтра, но через миллиарды лет.
Итак, вот есть человек. Существо сугубо материальное, для него высшими являются именно блага материального мира, да он даже и не подозревает о существовании чего-то большего. В итоге всё упирается в деньги. Больше денег, ещё больше! Хотя для поддержания своего существования надо не так уж и много. Человек стремится к чему-то высокому, но объёмом денег этого не достичь. Все эти исследования - они идут крайне примитивным образом. И с другой стороны Астрал - вот где колодец знаний. Бери, зачерпывай из него мудрость миллиардов лет и бесчисленного количества сущностей, которые собирали знания! Но нет! Хотим сами примитивным путём идти. Так человечеству для этого потребуются сотни миллиардов лет - и в итоге они придут к тому, что уже давно было понятно. И наука Мультивселенной успеет далеко вперёд уйти за это время.
Человек слаб, глуп и несовершенен. Но человек может сделать хотя бы одну умную вещь - стать оккультистом - и получить Знание! Остальное тоже придёт! Но для этого придётся перестать быть человеком. Да, это трудно. Но разве легко птенцу, который разбивает скорлупу, чтобы появиться в огромном мире? Это не только трудно, это и необходимо!
Что можно достичь за время человеческой жизни? Ну кое-чего можно. А что потом? Были великие люди: Тутмос II, Александр Македонский, Юлий Цезарь, Карл Великий, Наполеон, да множество их - и что от них осталось, кроме имён? Вот это судьба человека. А потом и имена исчезнут. А когда Солнце станет Красным Гигантом, то и вовсе всё исчезнет. Так стоит ли приносить все эти жертвы, чтобы оставить свой след в истории?
Другое дело Астрал. В нём нет имён, но многие вспоминают "ту сущность, что сделала то и то". Конечно, и в Астрале забывают обо всём, но на это уходят миллиарды лет, и даже потом могут вспомнить. В Астрале ничего не теряется.
Вот он масштаб. Поддерживать своё существование на протяжении нескольких миллиардов лет - это намного сложнее, чем на Земле заработать несколько миллиардов.
Меня порой упрекают - раз я настолько крут, то почему я так беден? Но так говорят лишь те, кто ничего не понимают. Для них единственный показатель успеха - обилие денег. Но это был бы лёгкий путь. Это было бы слишком по-человечески. Грош мне цена, если бы я действовал таким образом. Нет, я действую от обратного. Я просто несу свет Истины на эту погрязшую в низменном планету. Если мне будет сопутствовать успех - то и деньги будут - но это никогда не станет основным. На расстоянии 100 световых лет от этой планеты я могу создать что угодно просто силой мысли. Например, платиновый шар, диаметром превышающий всю Солнечную систему.
Но я говорю про разное мышление. Что для меня ценно - на Земле не ценится, и наоборот - что на Земле выставляется как высшие ценности - для меня это ничто. В этом и заключается суть оккультизма. Изменяется восприятие мира, изменяется система ценностей, меняется сама суть именно физического тела. Вот так и перестаёшь быть человеком и становишься оккультистом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий