воскресенье, 6 марта 2016 г.

Мир моей мечты

Часто мне говорят: "Что тебе не нравится всё, а что тебе вообще нравится?" Я могу дать ответ на этот вопрос. Если кто-то думает, что Астрал или Мультивселенная - это идеал - то они ошибаются. Там тоже всё бывает плохо.
Дело в том, что вся Мультивселенная работает неправильно. И правильно она никогда не работала. И никто даже не знает - как это. Есть лишь вот это ощущение, что всё не так.
Но каким должен быть идеальный мир? Это мир, где никто ни с кем не вступает в конфликт. Возможно, это проекция Астрала на физический мир - когда каждый живёт в своём собственном мире, где ему хорошо, где есть иллюзии других существ. Видение идеального мира у каждого разное. Значит, надо каждому дать это видение, и чтобы все эти миры не пересекались между собой.
И это всё нужно осуществить не только в рамках Земли, но и в целом в рамках всей Мультивселенной. И даже в рамках Астрала.
Меня часто называли злобным и жестоким. Но это не я такой, это сама Мультивселенная такая. Был бы иным - не прожил бы более 8 миллиардов лет. И тут бы меня сейчас не было.
Но в идеальном мире должен быть самостоятельно поддерживаемый баланс между порядком и хаосом, однако в нынешнем состоянии такое просто невозможно представить. Сейчас всё находится в шатком равновесии, и лишь силы Баланса удерживают Мультивселенную от гибели.
Как же достичь этого идеального мира? Мира, в котором все будут счастливы и больше никто не будет гибнуть. Кто знает? У меня, как и у других сущностей, есть лишь ощущение этого. Я пойму, когда это наступит, но что это будет именно, в деталях - я не знаю, да и никто не знает.
Однако такой мир точно не наступит, если на Земле всё будет плохо. Мультивселенная раньше прекратит своё существование. Возможно, нужно ещё несколько сотен миллиардов лет. Может быть, никто из ныне существующих сущностей и не увидит этого идеального мира. Но мы, по крайней мере, сделаем всё, чтобы сущности последующих поколений застали бы этот мир. А там кто знает... Есть же призрачные миры. Возможно, никто вообще не может погибнуть окончательно, и в конце все увидят этот мир, в котором мечты каждой сущности станут реальностью. И речь тут не только о сущностях этого варианта Мультивселенной, но вообще о всех.
Всё это лишь теории.
Но это великие теории. Не глупое противостояние порядок-хаос.
Я чувствую, что моё время в Мультивселенной заканчивается. Надеюсь, я сделал всё, что должен был. Многие мои воплощения - там всё должно было быть сделано верно. Как и в этом. Что же, я даю шанс этому варианту Мультивселенной. Быть может, именно он станет идеальным. Кто знает? Есть шанс, что и я это увижу. Я-то не собираюсь уходить на покой по своей воле. Меня ведь, в конце-концов, на протяжении многих миллиардов лет старались уничтожить, а я вот он - жив вполне. Чего не могу сказать о моих врагах.
Но я очень хочу увидеть идеальный мир. Для себя, да для всех. Лично я устал. Конечно, я выдержу ещё несколько миллиардов лет, но хочется уже покоя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий