суббота, 12 марта 2016 г.

Астрал, альтернативные миры и капелька физики.

Недавно учёные Земли высказали гипотезу, что Чёрные дыры могут быть проходами в другие Мультивселенные. Такая гипотеза высказывалась и многими лучшими умами Мультивселенной. Но я относился к ней скептически.
Почему? Просто сама мысль о том, что вся наша Мультивселенная является лишь "пузырём", вход в который в "родительской" Мультивселенной обозначен чёрной дырой, казалась мне маловероятной. Но после последующего анализа я понял, что и наша Мультивселенная является "родительской" для почти бесконечного множества других Мультивселенных.
И тогда я понял, что такое "призрачные миры". Или не понял.
Астрал - нечто, что пронизывает вообще ВСЁ. Как возникла такая система, управляет ли ей кто-то, или же это всё так случайно возникло и само себя поддерживает - я не знаю. Да и никто в Мультивселенной не знает. Но я себя ощутил (как астральная сущность) в шкуре человека на Земле, который мало что знает и ещё меньше может, хотя мнит себя "царём природы"
Однако остаётся загадка альтернативных миров. Мы через Астрал видим их как варианты Мультивселенной, то есть, как её части. Неужели Мультивселенная больше, чем мы даже представляли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий