среда, 18 мая 2016 г.

Оккультизм и законы

Оккультистов часто обвиняют в нарушении законов. Про нас говорят, что мы нарушаем все правила, установленные людьми. Но это всё враньё. В моём положении нет смысла нарушать законы, ведь это значит привлекать к себе нежелательное внимание. Это значит дать рептилойдам и их марионеткам лишнюю возможность нанести по мне удар. А у них этих возможностей и так хватает, и каждую приходится контролировать, так зачем же мне делать для них ещё больше таких возможностей? Ради какой-то минутной славы? Это глупость.
Оккультные сражения выигрываются за 1 действие - это верно, но это действие - доля процента, остальное - маневрирование, прощупывание противника и подготовка.
Более того, теперь я в непривычной ситуации. Ну а рептилойды тут уже долгое время хозяйничают.
Конечно, я наносил некоторые удары, но это всё была подготовка к решающему сражению, как и у них. Они, оправившись от первого шока, также начали искать пути борьбы со мной, потратили на это много ресурсов. Теперь финальная битва, в которой решится судьба Мультивселенной, всё ближе. И я, и они - мы прячем сильнейшие козыри в рукаве. Но они уже заведомо проиграли, потому что я был силён уже тогда, когда их даже и в планах не было. Однако, это не повод для меня заранее праздновать победу. Я понимаю, что столкнулся с опасным и хитрым противником, поэтому я готов применить все силы, чтобы его сокрушить.
Единственное, что меня волнует - почему мои прошлые воплощения проиграли? От своего астрального тела я получаю на этот счёт весьма смутную информацию.
Но я надеюсь, что именно эта реальность станет основной, и больше перезагрузок не будет.
Также у меня есть план по созданию нового шикигами. Первого шикигами мужского пола. Это может вызвать ещё большую нестабильность в подсознании, но в этом есть необходимость. Тёмная няшка становится слишком сильна. А мне сейчас вступать с ней в борьбу не с руки. Я, конечно, смогу её уничтожить, а потом создать заново, но на это уйдёт масса энергии. Вместо этого я планирую сделать такой вот ход конём. Мне нужна её мощь. И мощь других шикигами, которая в сумме превосходит её силу.
Что же касается земных законов, то я не намерен их нарушать. Это не является одним из ограничений Принципов Мультивселенной, но это рекомендуется Оккультной Доктриной.
Противникам Оккультной Доктрины почти и нечего предложить взамен. Они не смогут сделать каждого счастливым. Они ориентированы на полярный мир из узкой прослойки элиты и массы рабов.
И в этом рептилойы побеждают, если не столкнутся с Оккультной Доктриной. Свобода и счастье каждому! И никто не будет обижен! И всё в рамках законов. И почему вы ещё не оккультист?

Комментариев нет:

Отправить комментарий