пятница, 13 мая 2016 г.

Гонка за гравитационным двигателем

До недавних пор США были единственной страной, где велись работы над гравитационным двигателем. Начались эти работы в 50-годы XX века, после анализа обломков дисколёта нацистов 4-го Рейха, который разбился под Розуэлом.
В конце-концов, им удалось восстановить этот двигатель, но они не могли им управлять. Однако теперь США близки к созданию такого двигателя.
С этим никак не мог мириться Совет 100 Мультивселенной, потому моё астральное тело получило приказ помешать этим разработкам.
Почему гравитационный двигатель так важен? Во-первых, это источник безграничной даровой энергии. Его необходимо периодически отключать, потому что образуются такие излишки энергии, которые просто некуда девать.
Также этот двигатель позволяет предельно приблизить скорость перемещения физического вещества к скорости света в вакууме. Кроме того, этот двигатель способен генерировать инверсионное поле, которое способно защитить почти от всего.
Сами рептилойды обладают такой технологией, но они предпочли, чтобы люди сами разрабатывали подобное. И вот наиболее близки к этому США - их марионетка.
Потому моё астральное тело при поддержке моих шикигами провело блестящую операцию по саботажу американского проекта. Не спрашивайте меня о деталях, важнее результат. Американский прототип гравитационного двигателя вышел из строя, а российские спецслужбы получили всю информацию по нему. Это произошло ещё несколько месяцев назад, когда я был весьма слаб в непосредственном воздействии на физический мир. Но моя астральная сущность - это я же, но с опытом миллиардов лет, с опытом миллионов жизней, с опытом командования, диверсий, хитростей и т.п.
И вот теперь до меня дошла информация, что и в России начали разработку гравитационного двигателя! Если Россия сделает это раньше, чем США - то это будет абсолютное преимущество! Ядерная энергия станет не нужна, уголь станет не нужен, даже электростанции в том виде, какие они сейчас, станут не нужны. Можно будет шагнуть напрямую в пределы Солнечной системы. Перелёт до Плутона станет таким же обычным делом, как поездка в метро.
Зачем же Совету Ста преимущество России на этом ТВД? Да потому что это дестабилизирует систему рептилойдов ещё больше. А это на руку и мне в том числе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий