пятница, 8 июля 2016 г.

Почему оккультные способности не действуют постоянно?

Меня вот недавно спросили, а почему мои способности по изменению реальности не действуют постоянно? Это же моя основная способность, так она должна работать, несмотря на поле подавления. То есть, я не должен болеть, да и вообще, со мной не должно происходить ничего плохого... Но тут люди снова рассуждают как люди, со своим узким и ограниченным мышлением. Это не упрёк, это - факт. Я бы хотел назвать людей расой просвещённых и могущественных существ, но если я так сделаю - это будет враньё.
Но почему моя основная способность срабатывает не всегда?
Этому есть простое объяснение.
Ткань пространства-времени. Она крайне тонка в этой диспозиции пространства-времени. А ведь каждый случай использования моей основной способности наносит сильный удар по ткани пространства-времени. И я не знаю, сколько ещё таких ударов выдержит сама ткань. А если она будет прорвана... Если повезёт, то я успею отдать приказ на уничтожение всего сектора... Если не повезёт, то сама реальность начнёт ломаться, что весьма быстро приведёт к гибели всей Мультивселенной.
И сломается всё. Мультивселенная погибнет.
Вот поэтому я и не могу использовать даже свою основную способность, кроме как в совсем критических ситуациях. Для этого мне и нужны мои шикигами, которые могут использовать астральную энергию в физическом мире без угрозы для ткани пространства-времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий