пятница, 10 июня 2016 г.

Что значит оккультизм для обычного человека?

Многих пугает само слово "оккультизм". перед глазами сразу встают жуткие картины жертвоприношений, страшных ритуалов, каких-то жутких личностей в балахонах, бормочущих странные заклинания... Но это всё стереотипы, внедрённые в сознание обывателей рептилойдами. Подумайте сами - могло ли бы такое существовать? Особенно при противодействии сил правопорядка.
Нет, не могло бы, разве что такие ритуалы действительно есть, но их прикрывают на самом высоком уровне. Однако ко мне это явно не относится. Это у меня в Мультивселенной весьма высокий уровень, но на Земле я таки не получил подтверждения. Соответственно, я не смог бы, даже если бы и захотел, заниматься всеми этими непотребствами. А Они - занимаются. И их прикрывают.
Так что же оккультизм несёт обычному человеку? На самом деле - немного. Я не пытаюсь строить иллюзии. Никто из вас в этой жизни не станет крутым "магистром оккультных наук". Никто из вас не научится метать файерболы. Вы просто поймёте Истину (ну или наибольшую её часть, доступную пониманию). Вы перестанете бояться смерти физического тела. Вы получите возможность влиться в сообщество Мультивселенной, чтобы в последующем воплотиться среди любой из разумных рас Мультивселенной - а среди них абсолютно точно каждый найдёт то, что ему подходит.
Но борьба идёт именно тут - и вы, хотя и слабы в оккультизме - можете помочь. Эта битва решается не только в Астрале, но и в физическом мире. Эх, если бы у меня было 10 миллионов последователей, и каждый давал бы мне раз в месяц по 1 рублю... Они бы этого и не заметили, но мощь бы возросла неимоверно.
Впрочем, у меня появились кое-какие новые козыри. Оттуда, откуда я и не ждал - но это моя основная способность и мои шикигами. Возможно, скоро вы все услышите обо мне нечто совсем новое.
Слава Оккультной Доктрине! Слава Мультивселенной! Слава Астралу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий