суббота, 4 июня 2016 г.

История моего возникновения

Текущая Мультивселенная насчитывает около 12 миллиардов лет. Тогда всё началось. Я же появился спустя 4 миллиарда лет с момента Большого Взрыва. Но до сих пор я не рассказывал, с чем это было связано. Ну что же, теперь это время настало.
Я не возник в чистом Астрале, я был создан как шикигами другой астральной сущностью. Тогда уже не было сущностей 1 поколения, они погибли ранее. И вот одна из сильнейших сущностей 2 поколения создала меня как своего шикигами. Это была одна из самых могущественных сущностей, лучшая в Мультивселенной на тот момент в создании шикигами. И она создала меня с уникальной способностью. Манипулирование вероятностями. Обычно сущности с этой способностью погибали весьма быстро. Пока эта способность не развита, такая сущность почти беззащитна. Но потенциально такие сущности всегда считались крайне опасными, потому их стремились уничтожить.
Я вспоминаю слова (точнее, я передаю словами суть мыслеобразов, которыми мы обменивались) своего Создателя:
-Я создал тебя не только в помощь себе. Я чувствую, что мне осталось недолго, всего несколько миллионов лет. Но ты за это время успеешь стать настолько сильным, что тебя будет почти невозможно уничтожить. Создавая тебя, я закладываю бомбу под текущий порядок Мультивселенной. Я не выступаю против её Принципов, но это должно когда-то прийти к чему-то иному. Нельзя постоянно находиться в состоянии войны. Я видел самых первых сущностей, которые возникли вместе с Мультивселенной. Наше поколение ничего не смогло сделать. Но я возлагаю все свои надежды на тебя. Я - одна из сильнейших сущностей, которые сейчас существуют, но меня можно уничтожить. Ты - другой. Ты станешь тем, кем я всегда сам мечтал стать, но уже не смогу. Я возник сам, а тебя я сам создал. Другой такой сущности почти наверняка не будет.
Создавшая меня сущность относилась к силам Порядка. Через несколько миллионов лет эта сущность сделала меня самостоятельной сущностью, повысив из разряда шикигами. Но я продолжал поддерживать силы Порядка. А за мной стояла могучая фигура моего создателя. И уже тогда я начал выдвигаться. Уже тогда я был намного эффективнее сущностей, которые были созданы в одно время со мной.
А потом мой создатель был уничтожен. Он был одной из последних сущностей Второго Поколения. Но я сохранял приверженность силам Порядка. Но позже я узнал, что они хотят меня уничтожить. Просто из-за того, что не знали, чего от меня ожидать в будущем. Тогда я переметнулся на сторону сил Хаоса. Там меня встретили весьма тепло - для хаоситов. И среди сил Хаоса я сумел возвыситься. На первых ролях я там никогда не был, однако всегда побеждал. Ну а потом они тоже захотели от меня избавиться. И я понял, что погибну, если допущу начало этой битвы, а избежать её возможности не было, тогда я и перешёл к силам Баланса. К тому времени возраст моего астрального тела насчитывал уже сотни миллионов лет. И я быстро доказал свою полезность
Силы Баланса дали мне необходимую защиту. Именно с ними я обрёл в полной мере свою мощь. И всю свою мощь я бросил на защиту одного из основных Принципов Мультивселенных, согласно которому, ни Порядок, ни Хаос не должны победить.И тут я всегда побеждал. Лишь через пару миллиардов лет я понял, что я никогда и не проигрывал. В мелочах - бывало, но в глобальном масштабе - никогда. И лишь тут я начал понимать, как действительно действует моя основная способность. До этого я и обращал на не внимания пользуясь дополнительными возможностями. Впрочем, и после этого я не знал, как именно пользоваться ей напрямую. Но это такая способность, которая действует сама в критические моменты.
В этом и заключается её мощь. Обычные способности влияют на бытие, а моя способность формирует само бытие. Всё дело в вероятностях. Есть вероятность любого события, следующего из конкретного момента. И любой из этих вариантов может стать реальностью, если это в моих интересах.
С момента моего создания минули миллиарды лет. Канули в прошлое представители Второго Поколения сущностей. Возникла угроза всей Мультивселенной. И кто способен решить эту проблему? Лишь я!
Пророчество моего создателя сбылось пока лишь отчасти. Я стал элитой Мультивселенной, но ещё не стал сильнейшим. Однако это в будущем.
Слава Мультивселенной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий