понедельник, 22 февраля 2016 г.

Альтернативные миры

Часто меня спрашивают по поводу того, что я никто в этом мире. Ну так получилось. В других мирах я - главный. В этом вот официальных постов не имею, но это не значит, что я слаб.
В этой реальности всё решают деньги, но вот деньги никому не позволили прожить хоть 10 лишних минут. Даже рептилойды не дают вам техники продления жизни.
Такой техники и я не даю. Но я и не обманываю. Все физические тела смертны, но это - естественный процесс. Смерть физического тела - это движение, это событие, которое двигает астральное тело вперёд.
И как можно винить оккультиста? В этом суть Мультивселенной. Жизнь и смерть. Изменения и стабильность. Вечная борьба. Гибель одних сущностей и рождение других. Это естественный процесс.
Вот взять моё нынешнее воплощение. Оно в некотором роде уникально. Уникально в том плане, что это единственная копия сознания, которая оживляет тело. В этом плане такая жизнь единственная. Но это - копия астрального тела. После смерти данного физического тела такой копии больше не будет. Будут иные копии, но вот я стану частью астрального тела, стану частью его памяти. А в физическом мире смогут воплощаться лишь новые копии. И они станут частью меня в будущем.
Сейчас я говорю как физическое воплощение.
Я хочу сделать этот мир лучше. И это возможно. Но всё упирается в деньги. Их много. Но ни у кого нет критической суммы. Я не прошу продавать квартиры, я прошу дать мелочь, но если это сделают многие, то в сумме будет значительная сумма, а тогда я смогу действовать. Я не прошу о невозможном. Я прошу о малом. Это в силах каждого - сделать этот мир лучше - это возможно уже сейчас. Не отдавать эти деньги корпорациям, а дать мне эти гроши. Но если миллионы дадут мне гроши - тогда будет сила. Тогда мы все вместе изменим мир. Сделаем его лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий