суббота, 6 февраля 2016 г.

Моя оккультная шпионская сеть

Вы можете спросить меня: "Каким образом ты умудряешься всегда быть впереди рептилойдов?" А я отвечу, что тут дело в созданной мною шпионской сети. Поле подавления вокруг Земли даёт не только минусы. Оно привлекает огромное количество сущностей нижнего Астрала, которые готовы на всё ради порции астральной энергии. А у меня этой энергии полно, проблема лишь в использовании её для манипуляций физическим миром. Для астральных же сущностей я могу предоставить её больше, чем вся остальная планета и рептилойды вместе взятые. При этом мои системы защиты не позволяют безнаказанно воровать эту энергию.
Всё это приводит к такой ситуации, что сотни миллионов сущностей нижнего Астрала готовы выполнить любое моё поручение - и защититься от них невозможно. Конечно, некоторых можно отловить, но на каждого пойманного будет 10 тех, кто соберёт информацию и донесёт её до меня, за что и получит свою порцию энергии.
Таким образом я в курсе всех планов рептилойдов, даже их Первого Тактического Отряда. Скоро я выложу дословную стенограмму закрытого совещания Гражданского, Военного руководителей этой реальности и Командующего Первым Тактическим Отрядом. Это было совершенно закрытое совещание, однако у меня есть о нём вся информация.
Они надеются меня победить, но они, при этом, до сих пор не понимают, с кем имеют дело. В этой партии я - ключевая и самая сильная фигура. Они просто обречены на поражение, я привёл в действие могущественные силы. Теперь мне нужно лишь продержать в этом мире моё физическое тело достаточное время, чтобы не нарушались Принципы Мультивселенной. Теперь моё вмешательство практически не требуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий