пятница, 20 ноября 2015 г.

Мир будущего

Я говорил ранее, что можно построить общество, в котором каждый будет счастлив. Как же это будет выглядеть? Я могу дать ответ на этот вопрос, потому что за 8+ миллиардов жизни моего астрального тела я видел множество таких сообществ.
В основе такого общества - оккультизм и астральная энергия. Используя астральную энергию, можно создать всё, что необходимо просто силой мысли - начиная от простейших бытовых предметов и заканчивая собственной Солнечной системой (и даже собственной карманной Вселенной). Что вы выбираете? Вечное рабство в лапах рептилойдов или безграничные (в перспективе) возможности?
Итак, огромная Земля, наша планета. Больше нет войн, нет религий, нет расовых различий, потому что все осознают себя даже не землянами, а обитателями Мультивселенной. Каждый может удовлетворить свои потребности, просто подумав о том, что ему нужно. Похоже на сказку? Но это уже является реальностью на многих триллионах планет.
Зачем тратить усилия на выживание, если их можно потратить на развитие, на познание нового, на смелые и дерзкие эксперименты?
В будущем Земля - и это единственный минус - потеряет свою индивидуальность. Она станет одной из многих планет, которая может поддерживать жизнь органической белковой формы жизни. Хотя жизнь на такой планете просто экономит астральную энергию.
Мир будущего будет совершенно не похож на то, что мы сейчас видим в своих окнах. Это будет совершенно иная форма бытия.
Но есть и альтернатива - жить под пятой рептилойдов. Всю жизнь работать за копейки. Довольствоваться крошками со стола элит. Каждый обладает свободой выбора. Я никого не принуждаю, я лишь показываю истинное видение вещей. А окончательный выбор за каждый в отдельности. Как говорится, свои мозги в чужую голову не воткнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий