четверг, 19 ноября 2015 г.

Цели и задачи оккультного движения на Земле

Первоочередной моей задачей, когда я воплощался на этой планете в текущем физическом теле, было найти причину, по которой именно с этой планеты в будущем должна была прийти угроза, которая бы привела к гибели всю Мультивселенную. Казалось бы, как такое может быть, но, тем не менее, сущности, занимающиеся наблюдением за будущим и его вариантами, увидели, что через некоторое время всё резко обрывается. Мультивселенная погибнет.
Итак, я должен был установить, что это за угроза и почему она исходит с заштатной планетки, находящейся далеко не в самом густонаселённом секторе Мультивселенной.
Но с течением времени, мне стало понятно, что на Земле всё не так просто, как казалось изначально. Я не говорю даже про поле подавления, которое долгое время блокировало мою связь с Астралом, я не говорю про расу рептилойдов, контролирующих планету, я даже не говорю про общую техническую отсталость и обилие примитивных религиозных воззрений, которые лишь искажают истину. Нет, речь идёт о гораздо более серьёзных фактах, в частности, тут, на Земле, в глубине океана, находятся так называемые "Древние". Но про них известно весьма мало, я их упомянул лишь для того, чтобы обрисовать общую сложность ситуации.
Что касается меня, то мои задачи весьма определённы - распространение оккультной доктрины, поиски простых способов преодоления поля преодоления (с учётом крайне примитивных технологий Земли), а также создание будущей оккультной элиты.
Также к моим задачам относится уничтожение рептилойдов и разрушение их машины для перемещений между параллельными мирами.
А мои задачи - это и задачи оккультного движения в целом. Проблема же заключается в том, что рептилойды весьма успешно используют ментальные подавители - перед которыми простой человек бессилен - как бы ни был он умён - его мозги будут промыты. Лишь у весьма малого количества людей есть некоторая защита. Эту защиту можно выработать, выйдя на контакт с подсознанием...
Таким образом, на данный момент успехов мне добиться не удалось, по крайней мере, в этом направлении. Вынужден признать, что это всё из-за моей нестабильности как представителя сил Баланса - в меньшей степени, и в большей - из-за действия рептилойдов, их ментальных подавителей, а также множества их агентов, большинство из которых и не подозревают, на чьей стороне играют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий